БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 8 000 рублей

 

О БРЕНДЕ

ПРОИЗВОДИМ ОДЕЖДУ С 2016 ГОДА

  • Одежда для женщин, мужчин и детей с принтом кот в одежде | MANII'TA LACITTA
    А.Ф.
    Идейный вдохновитель
    Директор по маркетингу

Я считаю, что всем нам нужна не просто одежда, нам нужны положительные эмоции и немножко изящной иронии. Поэтому мы решили разработать линию одежды с акцентами на принт — не просто рисунками, а изображениями с ироничным сюжетом и позитивными ассоциациями в деталях.

НАША ИСТОРИЯ
2016
Начало
Моя мама и я начинаем производство нижнего белья и женской одежды. Так появился наш первый бренд SILKME со слоганом «С любовью к своему телу». Натуральные материалы, элегантный крой, внимание к деталям, много ручной работы, оригинальные выкройки, маленькое локальное производство – все это стало важной частью нашей философии в развитии бренда.




УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ:
Партнеры: местные компании.
Материалы: исключительно натуральные ткани.
Команда: семейный бизнес.
Среда: малые объемы производства, производство всесезонного, базового ассортимента, бережливое производство и малые остатки - 99% ткани используется в пошиве.
2018
Тестирование гипотез
В начале года мы решаем, что готовы к новому этапу развития компании: расширению ассортимента продукции. Так появился наш второй бренд - MANIITA LACITTA (изначально LACITTA) - бренд женской и детской одежды. Начинается разработка и запускается производство первых моделей изделий с изображением кота: женские платья, рубашки-поло и рубашки.
В тот момент идея "одежда с котом" не была основной линией бренда, скорее это была проверка гипотезы, спроса и наших возможностей сделать такой продукт, чтобы нашему коту не было за нас стыдно:)




УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ:
Партнеры: производственные мощности в разных удаленных регионах (материал, а затем готовая продукция могли перемещаться на фабрику и обратно дольше 1 недели, преодолевая более 1000 км).
Материалы: почти 60% нового ассортимента стали составлять смешанные материалы.
Команда: в цепочке производства стали задействованы более 45 человек.
Среда: активный рост количества производства, появление сезонного ассортимента, увеличение отходов и количества бракованной продукции.
2019
Успешный успех
Нас было не остановить. Мы все больше и больше расширяли ассортимент бренда, привлекая все новых и новых партнеров к производству. В 2019 году мы произвели исторически максимальное для нас количество продукции и поставили перед собой цель выйти на объем 15 000 единиц готовой продукции в месяц, перенеся производство с локальных производств на фабрики в Турции и Китае.




УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ:
Партнеры: производственные мощности в разных регионах и долгая логистика.
Материалы: почти 90% ассортимента составляют смешанные материалы.
Команда: более 70 человек задействованы в цепочке производства.
Экология: производственный брак увеличивается в 5 раз! Дефекты стали такой проблемой, что мы пригласили несколько консультантов, чтобы они помогли нам найти решение данной проблемы.
2020
Перезагрузка
Мы работали в обычном режиме весь первый квартал 2020 года. А потом, как в фантастическом фильме, вся команда за один день ушла в локдаун... Непонятное время...
Я все чаще ловила себя на мысли, что современному человеку нужна не просто одежда, ему нужны положительные эмоции и немножко изящной иронии. Чтобы хорошо выглядеть, нужно хорошо себя чувствовать, и именно в этот момент мы решаем вернуться к идеям 2018 года и разработать линию одежды, сделав акцент на принтах — не просто рисунках, а изображениях с ироничным сюжетом и позитивными эмоциональными ассоциациями для покупателей.



УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ:
Партнеры: только «семейные» локальные производства.
Материалы: 40% ассортимента составляют смешанные материалы.
Команда: удаленная работа команды, кроме части сотрудников из главного офиса-склада.
Среда: спокойствие в работе для всей команды - больше нет гонок, а есть осознанный подход к своей работе, снижение нагрузки на объем производства и логистику.

Самое главное: мы составили план трансформирования бренда MANIITA LACITTA в бренд с эмоциональным продуктом и равноценным партнерством на всех этапах производства: от заботы об окружающей среде до честной оплаты труда.

На данный момент, например, мы производим более 4000 изделий с Котом, потому что это максимальное количество, которое могут производить наши партнеры - локальное семейное полиграфическое производство. Для нас важно: поддерживать местную экономику малых предприятий, снижать углеродный след на протяжении всего производственного цикла и делать продукт, вызывающий положительные эмоции у покупателей.
наши планы к 2025
Модификация
Мы продолжим развиваться как бренд одежды с философией иронии; делая продукт, который вызывает улыбку, положительный эмоциональный отклик и (как финал) полноценную радость от покупки. За такой, казалось бы, простой целью стоит множество задач: от качества каждой единицы продукции до подготовки к аудиту на этичность и соответствие бренда мировым стандартам. Общий объем производства не более 10 000 шт. в месяц одежды, поднимающей настроение, а также создание сообщества лояльных клиентов, которые ждут новые принты Кота «с хорошим чувством юмора».
Команда: поддержание атмосферы «комфорт на работе» для всего коллектива – уважительный подход к своей работе, коллегам, партнерам.
Когда процесс и результат работы приносят радость.





УСТОЙЧИВОСТЬ:
Партнеры: производство изделий в небольших семейных местных текстильных мастерских.

Материалы: 20% ассортимента переработанного пластика и хлопка / 30% ассортимента органических материалов и тканей.

Команда: более 50 человек вовлечены в цепочку производства и реализации продукции.
Вы хотите быть нашим партнером?
Давайте работать вместе!
Свяжитесь с нами по адресу info@maniitalacitta.ru, чтобы мы могли обсудить совместную работу.